Меню

PR Подольск

Наше агентство оказывает услуги pr в городе Подольске. Мы готовы помочь вашему бренду стать сильнее и завоевать новые позиции на рынке.

 

Рынок pr Подольска только начинает развиваться. Многие компании еще не осознают всю важность этого вида деятельности. Pr Подольска для многих компаний сводится только к размещению рекламы. На самом деле хороший Pr – это не только когда вашу рекламу видят, а когда о вашей компании говорят и пишут. Вот это пример успешного pr. Реклама и pr безусловно взаимосвязаны с друг другом, но инструменты воздействия на целевую аудиторию у них совершенно разные. Постепенно развивается интернет в Подольске. Многие компании, учреждения обзаводятся своими сайтами. С их появлением возникает необходимость проводить грамотный и качественный pr в Подольске. Некоторые компании уже обзавелись pr службами и пресс – секретарями. Другие еще только раздумывают над этим.

Многие компании начинают понимать, что недостаточно только рекламы, нужно повышать лояльность потребителя и доводить до него новости и пресс- релизы компании.

 

Для повышения своей узнаваемости на рынке компании размещают пресс-релизы и новости. Как правило, для компаний размещение новостей наиболее актуально в случае вывода новых товаров или услуг на рынок, открытие представительств и филиалов, появление новых видов деятельности, проводимых маркетинговых и рекламных акциях, участию в семинарах, выставках, конференциях и т.д.

 

Для крупных компаний актуально размещение пресс- релизов о событиях компании: смене руководства, отчет о годовом собрании акционеров, предоставление финансового отчета за год, инвестиционной деятельности, и т.д.

 

Если в вашей компании нет специалиста по созданию и размещению пресс – релизов и новостей, пресс – секретаря или пресс – атташе наше агентство поможет вам грамотно составить пресс – релиз и разместить его на подходящих для этого площадках.

 

Наше агентство поможет вам с написанием и размещением пресс-релизов. У нашего агентства большой опыт написания и размещения пресс релизов на крупнейших площадках Интернета и в СМИ.

 

Pr мероприятия в зависимости от тематики подразделяются на праздничные, образовательные, культурные, благотворительные, научные и информационные.

 

Для успешного донесения пресс-релиза СМИ использую разные инструменты. Основные виды pr мероприятий: пресс-конференция, брифинг, шоу-маркетинг, спонсорство, конференция, симпозиум, презентация, «горячая линия» и выставка.

 

Пресс – конференцию или брифинг имеет смысл собирать, если в жизни компании произошло важное событие: смена руководства, освоение новых рынков, открытие филиала и т.д. Брифинг организуется для обсуждения одной новости. Пресс – конференция имеет более широкий формат и может длится значительно дольше. Организуется пресс –конференция или брифинг для того, чтобы представили СМИ могли задать интересующие вопросы руководству компании и получить компетентные ответы на них. Пресс-конференции получили широкое применение в спорте. После игр представители СМИ и клуба обсуждают прошедшую игру, новости команды, переходы игроков, новичков клуба и т.д.

 

Для концертов, фестивалей и ярмарок подойдет форма pr – спонсорство. Спонсорство может быть в виде денежного вклада или взноса в кассу или призовой фонд фестиваля, концерта. Взамен, будучи спонсором мероприятия, компания может быть упомянута в речи ведущего как спонсор, разместить свой логотип на сцене и в перерывах организовать в холле различные промо-акции, дегустации своих товаров и услуг.

В рамках шоу –маркетинга для  зрителей организуются бесплатные дегустации и угощения, изготавливается брендированный торт компании.

 

Шоу-маркетинг – отличный инструмент для бизнеса. Хорошо подходит если в городе проходят важные спортивные или политические события или выступают известные артисты или группы. В антрактах и перерывах  зрителям предлагают продегустировать продукцию, провести тест-драйв, ознакомится с услугами. Несомненными плюсами шоу – маркетинга является широкая целевая аудитория, располагающая временем, т.к пауза будет заполняться вами  в фойе, холле, на площадке и т.д. Шоу-маркетинг хорошо подходит для крупных брендов: автодилеров, страховых компаний, банков и производителей товаров широкого профиля.

 

Презентация – официальное представление новинок. Презентация хорошо подойдет если вам нужно показать представителям СМИ и широкой общественности новую модель автомобиля, сотового телефона, компьютера и т.д. Для спортивных команд презентация позволяет предоставить новичка клуба.

 

Конференция и симпозиум – это совещания научных сотрудников, ученых по глобальным или локальным вопросам науки и техники.  В рамках конференции специалисты различных сфер деятельности обсуждают профессиональные вопросы и проблемы отрасли.

 

Выставка позволяет собрать специалистов одной отрасли. Если отрасль выставки имеет широкую сферу применения, то выставка будет интересна не только специалистам отрасли, но и обывателям. Обычно это актуально для автосалонов, туризма, hi-tech, искусства и т.д. Для специалистов в сфере рекламы, 1С, интернета организуются узкоспециализированные выставки только для профессионалов отрасли. Выставка может проходить в течении  одного или нескольких дней.

 

Организация «горячей линии» хорошо поможет при оценки удовлетворенностью продуктов потребителями. Незаменима при маркетинговых исследованиях. Позволяет наладить прямой контакт между производителем и потребителем. При возникновении вопросов у потребителя он может решить их при помощи «горячей линии», что позволит повысить его лояльность к бренду.

«Горячая линия» как инструмент маркетинга и pr подходит для крупных брендов для поддержания постоянного контакта с клиентами.

 

Благотворительность имеет очень важное значение как инструмент pr  О компаниях занимающихся благотворительностью охотно рассказывают СМИ.

При оказании компанией помощи пострадавшим в терактах, погорельцам, бездомным, детским домам, домам престарелых, питомникам животных значительно повышается лояльность потребителей к бренду. Особенно если сделать клиентов участниками процесса благотворительности. Для этого нужно организовать пункты сбора помощи для всех желающих, провести акцию при покупке такого-то товара часть средств от выручки или вся выручка пойдет на помощь детскому дому, нуждающимся в сложных и дорогостоящих операциях и т.д.

Помощь может быть материальная или моральная. Материальную помощь можно оказывать деньгами, товарами первой необходимости, теплыми вещами, медикаментами, игрушками и т.д. Моральную помощь можно оказать, организовав концерт или представление для детей из детских домов, пригласив аниматоров на детских праздник, предоставив сиделок пожилым людям и.д.

Благотворительность имеет большое общественное значение. В наше время очень большое число людей нуждаются в помощи и будет очень хорошо, если ваша компания сможет им помочь.

 

Это далеко не полный перечень инструментов pr. Часто инструменты становятся комбинированными. Главная цель pr кампаний, чтобы о компании говорили и писали СМИ, а бренд легко узнавался потребителями.

 

« Назад

Рейтинг@Mail.ru

Рекламное агентство Астра © 2017