Наше агентство предоставляет весь спектр дизайнерских услуг в Подольске. У нас всегда есть интересные идеи. С нашими работами в области дизайна вы можете ознакомится в разделе портфолио.
Наше рекламное агентство разработает для Вас эксклюзивный и неповторимый логотип, поможет определиться с фирменным стилем. Мы также готовы для Вас придумать рекламный слоган и название компании (нейминг).
Дизайн в рекламе имеет огромное значение. Для разработки рекламных кампаний именно качественно сделанный дизайн позволяет привлечь внимание потребителя к вашим товарам и услугам. В разработке дизайна мы придерживаемся правила, что он должен четко соответствовать поставленной цели: отразить индивидуальность Вашего Бренда, сформировать лояльность к Вашему Бренду, улучшить качество восприятия и т.д. Наше агентство разработает для Вас дизайн соответствующий вашим ожиданиям.
Самая сложная и ответственная задача компании – разработка логотипа. Конечно, возможно проведение ребрендинга, но это очень дорогостоящая процедура. Поэтому лучше сразу ответственно подойти к процессу выбора логотипа. Ваш логотип будет размещен на визитках, ручках, пакетах, вывесках, указателях, рекламных щитах, брендированных автомобилях и т.д. Поэтому лучше тщательно и скрупулезно подойти к задаче выбора логотипа.
Логотип — важнейший элемент корпоративного стиля компании. Логотип необходим для идентификации компании на рынке. Логотип должен привлечь внимание к компании на рынке и сделать компанию легко узнаваемой среди конкурентов. Торговый знак в сознании потребителя является гарантией качества товара.
Чтобы вам было легче определиться дадим несколько советов по выбору логотипа. Старайтесь, чтобы логотип соответствовал тематике вашей деятельности. Желательно, чтобы лого вызывал приятные ассоциации у потребителей и мотивировал к покупке.
Например, логотип туристического агентства должен быть ярким и привлекательным, а главное настраивать клиента на отдых и позитивный лад. Поэтому хорошо подойдет для логотипа туристического агентства использование в логотипе: карты мира, глобуса, парусника, меридиана, необитаемого острова, попугая, солнца, моря, пляжа и т.д. Благодаря этим элементам турист вспомнить приятные ассоциации, связанные с отдыхом.
Для агентства недвижимости отлично подойдут в качестве элементов логотипа: ключи от квартиры, новостройка, домики и т.д.
Логотип свадебного салона в качестве элементов может содержать: кольца, сердечко, свадебное платье, поцелуй и т.д.
Логотип выбирается один раз и надолго, поэтому не стоит экономить на его создании.
После выбора логотипа компании нужно выбрать фирменные цвета компании, а так же разработать базовый вариант визиток, конвертов, официальных бланков и прочего.
В фирменном стиле компании используется графический дизайн. Фирменный стиль используются повсеместно в оформлении офиса, таблички, вывески, сувенирной продукции и т.д. Поэтому к выбору фирменного стиля нужно подойти со всей серьезностью.
Фирменный стиль так же включает в себя нейминг - название компании. Для компаний не менее важным является название фирмы. Оно должно быть благозвучным на официальных языках государств, где планируется основной сбыт товара/услуги. Название компании должно быть легко произносимым и легко запоминаемым. Название должно ассоциироваться у потребителя с определенной сферой деятельности.
Логическим продолжением разработки названия (нейминг) является регистрация названия в Федеральном Институте Промышленной Собственности и получение свидетельства, удостоверяющего право на приоритетное использование названия.
Правильно выбранный фирменный стиль компании является залогом успеха на рынке. Именно по товарному знаку/логотипу потребители часто отдают предпочтение тому или иному товару, поэтому так важно доверить создание фирменного стиля профессионалам.