Реклама в прессе - действенный инструмент современной рекламы.
Чтобы провести успешную рекламную кампанию в прессе нужно четко определиться с целевой аудиторией, на которую направлена ваша реклама.
Для эффективного проведения рекламной кампании в прессе необходимо ответить на вопросы:
1. Типы изданий, которые вас интересуют: все, рекламно-иформационные, обществеено-политические
2. Способ распространения изданий: бесплатные, по подписке, не важно
3. Размер рекламного модуля. Примерно, какой хотите. Если точно не знаете, то укажите площадь рекламного модуля. Если конкретный размер разместить невозможно расчет будет делаться под максимально близкий к нему.
4. Цвет издания: цветной, черно-белый, не важно.
5. Срок рекламной кампании или количество выходов изданий.
6. Бюджет рекламной кампании.
Наше агентство сможет составить примерный медиаплан размещения на основании ваших ответов. Для более эффективного медиа планирования необходимо определится с целью проведения рекламной кампании: вывести новый продукт на рынок, сообщить потребителям о новой рекламной акции, провести имиджевую рекламную кампанию, сообщить об открытии нового филиала, магазина и т. д.
Наше агентство предлагает вам разместить свою рекламу в газетах и журналах городов: Подольск, Климовск, Щербинка, Чехов, Серпухов. В этих городах мы можем вам предложить разные издания: рекламные, социально-спортивные, общественно-культурные и другие. Мы можем вам предложить рекламные газеты, распространяемые бесплатно, городские справочники, деловые журналы и т.д. При размещении больших модулей на долгий период предоставляем хорошие скидки.
При размещении рекламы в прессе мы учтем все ваши пожелания и предложить наиболее полную программу для размещения!